(4742) 48-00-00

Заказ звонка
 

Оплата

Уважаемые покупатели!

Интернет-магазин mr48.ru стремится делать все для того, чтобы Вам было максимально легко и удобно заказать мебель онлайн.

Как заказать товар на сайте:
 

Для заказа товара на сайте, выберите товар и нажмите на кнопку "В корзину" – товар будет добавлен в заказ. Количество предметов, которое можно положить в корзину неограниченно. Нажатие кнопки " В корзину " ни к чему вас не обязывает - Вы всегда можете удалить товар из корзины, или вообще не делать заказ.

Для дальнейшего оформления заказа перейдите в раздел "корзина". Для этого нажмите на ссылку с изображением корзины . Вы можете изменить количество товаров, добавить или удалить тот или иной товар. Окончательно сформировав заказ, нажмите на кнопку "Оформить заказ". Пожалуйста, заполните поля открывшейся формы. Поля, помеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения. Заполнив все поля проверьте еще раз Ваши данные, укажите комментарии к заказу.

Внимание! Заказ считается полностью оформленным только после обратного звонка нашего менеджера.

Если вы не можете дозвониться, нажмите кнопку «обратная связь», отправьте номер своего телефона и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Контактный телефон интернет-магазина: (4742) 48-00-00 (доб.101)
 

Также Вы можете сделать заказ, позвонив в Интернет-магазин (www.mr48.ru) и указав название понравившегося товара, либо его код ( 8(4742) 48-00-00 - доб.101).

В этом случае наш менеджер также окажет Вам профессиональную и бесплатную помощь в выборе мебели и даст необходимые рекомендации. Процедура оформления заказа быстра, интуитивно понятна и не займет у Вас много времени. 
 

Схема оплаты:

1.  При наличии товара на складе магазина покупатель осуществляет 100% предоплату  за сформированный и подтвержденный заказ, которую он может внести в любом удобном для него магазине розничной сети "Мебельный рай" в г.Липецк. (см. раздел "Магазины")    

2.   При отсутствии необходимого товара на складе, эта позиция идёт "под заказ" покупателя. Предоплата наличными за сформированный заказ в размере не менее 30%, оставшуюся сумму можно оплатить, повторно придя в магазин. 

3.     Оплата по безналичному расчету: в этом случае заказчик по выставленному счету делает 100% оплату за мебель. 

4.     Мебель также можно приобрести в кредит (рассрочку) в любом фирменном розничном магазине.

Режим работы
 

 Режим работы Интернет-магазина для приема заказов: круглосуточно.

 Режим работы менеджера:  понедельник - воскресенье  с 09.00 до 17.00 ( 48-00-00 доб.101)

Гарантия:
 

Гарантия на мебель:

  • мягкая мебель - 18 месяцев
  • корпусная мебель - 12 месяцев

Не исключено наличие брака в стандартных упакованных изделиях. Мы всегда занимаем сторону клиента и поддерживаем его в любых конфликтах, связанных с качеством продукции.

Рекламации по браку принимаются при наличии договора, чека, а также сохраненной заводской упаковки товара со всеми прилагающимися неповрежденными этикетками.
Для оформления рекламации необходимо:

1) Написать письмо в произвольной форме с четким указанием дефекта. Письмо можно отправить по факсу (т. 48-00-00, доб.103) или электронной почте (адрес эл.почты: mebelr_22@mail.ru).

2) Приложить к письму фотографии, характеризующие выявленный дефект.

3) Предоставить упаковку и все необходимые документы менеджеру магазина после рассмотрения Вашей заявки о браке.

 

Замена или возврат товара ненадлежащего качества производится в соответствии со статьями 18 и 21 Закона "О защите прав потребителей".

 

В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации мебели, устраняются за счет покупателя.

Гарантия не распространяется, если:
  • нарушены правила и условия эксплуатации мебели;
  • восстановление и ремонт мебели осуществлялись Покупателем самостоятельно;
  • мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного пользования;
  • изменена конструкция изделия или комплектующих Покупателем;
  • истек гарантийный срок;
  • если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи и по причине которых покупатель получил индивидуальную скидку, а также дефекты, по которым на мебель была снижена цена реализации.