(4742) 48-00-00

Заказ звонка
 

Отзывы

Андрей
6 марта 2015


Добрый день! Цены в интернет-магазине выше или ниже, чем в Ваших магазинах?

Ответ: Здравствуйте! Цены в интернет-магазине такие же как и в наших магазинах.
Алексей
28 января 2015


Вот приехали в МР купить гребаный комп. стол. Сидят 6 девиц, а отсылают к одной. В итоге сидим уже 30 минут. Наверное поедем отсюда....

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Приносим извинения за причинённые неудобства. 6 девиц, которых Вы видите, не являются продавцами и не работают с покупателями. У нас немаленькая фирма, которая занимается не только работой с розничными клиентами, и, следовательно, работники у нас тоже разные. 6 девиц сидят в магазине из-за отсутствия более удобного места, они были бы очень рады, если бы их не отвлекали от работы (или от перерыва, в который Вы судя по всему попали). Один продавец не может обслуживать нескольких покупателей одновременно, поэтому Вы действительно можете либо дождаться своей очереди, либо, если не хотите ждать, уехать. Могу предложить посетить "Мебельный Рай" на выходных, тут будут сидеть только две девицы, и обе они будут продавцами.
алина
5 июня 2014


купила тахту. больше месяца ждала товар, но в итоге мебелью очень довольна. есть довольно оригинальные модели.
Олег
20 января 2014


интернет-магазин стал отвратительный!!! Заказы ни кто не ведёт, про Вас даже не знают, а при звонке им ещё и удивляются. Проще съездить на склад и посмотреть.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за причинённые неудобства. К сожалению, Вы воспользовались  нашим интернет-магазином в тот период, когда у нас  были технические проблемы – у сайта не было администратора. Теперь эти проблемы устранены, можете смело заказывать мебель на нашем сайте, мы непременно позвоним по поводу Вашего заказа и проконсультируем Вас по вопросам его получения

Татьяна
28 декабря 2013


Служба доставки оставляет желать лучшего. Должны были доставить мебель 26 декабря 2013года, перенесли на 28 декабря c утра.В 16-30 мебель еще не доствлена.Покупать в данном магазине мебель не советую.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за перенос доставки. Причина этого переноса – огромное количество заказов в предновогодние дни. 28 декабря был последним рабочим днём и основная масса заказов была назначена именно на этот день. Уверяем: то, что мебель всё ещё не была доставлена в 16.30 – не причина для беспокойства, т.к. в тот день наши сотрудники работали над этим до 20.00.

наталия
25 декабря 2013


первый раз воспользовались услугамимебельного раяи были приятно удивлены:мебель доставили в срок,собрали хорошие специалисты практически сразу...девушка из магазина несколько раз звонила,беспокоясь и переспрашивая-всё ли нам доставили и собрали,всё ли нас устраивает..очень приятно! спасибо!буду всем советовать и сама ещё обязательно обращусь.с наступающим новым годом!
Василиса
25 ноября 2013


Класная мебель!!!
Марина
28 октября 2013


Спасибо огромное менеджеру Татьяне(ул.Р. Корсакова).Лично у нее обслуживалась 2 раза.Покупала детский диванчик и мебель,тоже детскую.Все рассказа,показала....дала кучу советов.Доставка была произведена через 2 дня.Ребята-сборщики,собрали мебель за час,им тоже огромное спасибо!МЫ ДОВОЛЬНЫ....
Надежда Владимировна
18 сентября 2013


Классный рай! Мебель не хуже , чем где- то еще. Претензий у меня нет. Да и менеджеры там толковые. Запомнились с хорошей стороны две: Татьяна и Валентина Викторовна, которая особенно подробно информировала меня по всем вопросам , касающимся выбора мебели. Что касается цен, то здесь вообще раздолье! Уж дешевле не найти. Одним словом, благодарю! Приду снова!
Светлана, г.Алексин, Тульская обл.
15 сентября 2013


Здравствуйте. 12 августа купили диван и заказали кресло (кресла не было в наличие), заплатили предоплату. Продавцы сказали, что через 1,5-2 недели заказ будет готов. До 31 августа никто из магазина нам не позвонил, хотя прошло почти 3 недели. Поехали сами в магазин, чтобы узнать, когда нам привезут кресло. В магазине сказали, что на фабрике перепутали цвет обивки, поэтому через недельку привезут. Прошло еще две недели - ни слуху, ни духу. Сегодня 15 сентября, позвонили в магазин, там нам снова сказали, что через неделю привезем. С момента заказа прошло больше месяца, обещали через 1,5-2 недели. Отказались от заказа, т.к. в течение этого месяца нам никто из магазина ни разу не позвонил, ничего не объяснил, не извинился за то, что не вложились в срок. Звонили, приезжали и спрашивали у них мы сами. Понимаю, что пить чай, болтать с коллегами, ковырять в носу гораздо интереснее и приятнее, чем общаться с клиентами, но дело в том, что желающих продать больше, чем желающих купить. Если компания заинтересована в реализации своего товара, большая просьба - объясните своему персоналу, как должны вести себя продавцы-консультанты, и если, что-то не получается, как обещали, корона с головы продавцов не упадет, если они позвонят клиенту и все объяснят. И еще, не надо занижать сроки, лучше честно сказать, что заказ надо ждать не меньше месяца. Очень недовольна сервисом в г. Алексин Тульской области, и теперь всем своим знакомым буду говорить, чтобы обходили стороной ваш магазин!!!

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, но мы не можем помочь Вам в решении этой проблемы, т.к. несём ответственность только за магазины Липецкой области. Советуем Вам обратиться с этим вопросом к администрации магазина в городе Алексин Тульской области.

Добавить отзыв


Для отправки отзыва вам нужно войти на сайт.